вторник, 24 сентября 2013 г.

Акне - Часть 1. Причины возникновения.

Итак, один из часто задаваемых вопросов. Как ухаживать за проблемной кожей и можно ли ее как-то вылечить?
Отвечаю. Можно. И как ухаживать - расскажу)
Расскажу лишь то, что я знаю, то, что испробовано на личном опыте. Я не косметолог, медицинского образования у меня нет и я не ручаюсь за то, что мои совету станут просто Вашим спасением, ибо кожа у всех разная, кому-то что-то помогает, кому-то - нет. Я расскажу лишь то, что помогло именно МНЕ. Поэтому потом чтобы не было претензий, мол, "что за чушь она понаписала, это средство мне не помогло, она врет" иии дальше начнется негатив и сплетни, как в сторону небезызвестных Санды и Илоны Лунден.

Пост будет интересен как девушкам, так и парням. Молодые люди, дорогие мои, запомните Вы уже, наконец, что если Вы ухаживаете за собой - Вы не "педики" и не метросексуалы, Вы просто симпатичные, ухоженные парни, на которых приятно смотреть, с которыми приятно общаться, не пытаясь смущенно отвести взгляд от усыпанного акне (прыщами или  угрями, по-русски говоря) лица.

Есть несколько причин появления акне:

1) Гормоны. Акне появляются у подростков во время пубертатного периода. Изменился уровень гормонов - хоп!все лицо в прыщиках. Также изменение уровня гормонов могут вызвать противозачаточные препараты, если Вы назначили их сами себе или если Вам попался невежественный гинеколог, который не проверив Вас, просто с бухты-барахты сказал Вам какой препарат принимать. Кстати, так и намного более серьезные проблемы могут появиться. Так что такое только после консультации со специалистом и специальных анализов! 

2) Генетика или определенный тип кожи. Чаще всего проблемная кожа именно жирная или комбинированная. За такой кожей нужен глаз да глаз. Также если у кого-то из Ваших родственников была проблема с акне или есть до сих пор, вполне вероятно, что эта проблемка появится и у Вас.

3) Заболевание желудочно-кишечного тракта или неправильное питаниеЗаболевания:  например, острый и хронический гастриты, дисбактериоз, камни в почках, заболевания печени. Проверяйтесь иногда. А насчет еды - попробуйте как-нибудь до минимума сократить недельки на 2 количество съедаемой Вами сладкой и жирной пищи и газировок. Да хоть бы и перестаньте пить кофе/чай с сахаром. Вы уже на 3й день увидите разницу, поверьте мне. 

4)  Неподходящая/некачественная косметика.

5) Стрессы.

6) Частое прикасание к коже лица грязными руками.

 7) Грязные кисти/спонжики для макияжа. Мойте и стирайте их как можно чаще!

8) Недостаток сна. Вообще надо бы спать 8 часов в сутки. Или хотя бы 6. Но не меньше.

9) Грязное постельное белье и полотенца. Меняйте их чаще!

10) Диета или недостаток витаминов. Неправильные диеты и недоедание не только сделают кожу Вашего тела дряблой (о диетах и правильном питании будет отдельный пост), но и вызовут на Вашем лице прыщебурю.

11) Плохое умывание. Тщательно смывайте косметику с лица. Особенно если пользуетесь ББкремом - там двухсекундного одноразового проведения мыльными руками по лицу недостаточно. И как бы Вы не устали, косметику с лица нужно смывать перед сном.

И еще много причин есть, но это самые основные. 

  В следующем посте рассказ о том, как же вылечить свою кожу.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий