воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Привет~

Ну что ж. Многие просили меня создать блог, я долго сопротивлялась, ибо совсем не знала что же здесь писать, но все же сейчас наметилась парочка идей, так что...вот, добро пожаловать С:


Буду писать здесь свои личные мысли, выкладывать какие-то луки (уж очень часто меня просят начать это делать), делиться с вами тщательно проверенной на собственном опыте полезной информацией, давать советы по разным вещам, да и вообще здесь будет обо всем понемножку.В дизайне я полный нуб, так что прошу тапочками в меня не кидаться, если не нравится оформление блога, я сделала все, что смогла)


Название для блога взято не из воздуха, эти слова и правда для меня важны, ведь моя интересная жизнь началась именно с мечты. С мечты о том, чтобы однажды превратиться из серой, никем не замечаемой мышки в нормальную симпатичную умную девушку, привлекающую внимание, со своей индивидуальностью, изюминкой, если хотите. Кстати, терпеть не могу изюм, даже само слово раздражает, так что не  "с изюминкой", а "с виноградинкой", будем говорить так х)


Также хочу заметить одну вещь. У меня довольно большое описание бложика, я просто не смогла уместить в одной строчке главную мысль - я не хочу здесь негатива. Его итак полно в нашей с вами жизни и на страницах интернета. Так что добро во все поля!)


И еще! Я не считаю верными слова "краткость - сестра таланта", так что приготовьтесь, что иногда из меня будут выплескиваться словесные фонтаны каких-то понятных лишь мне мыслей.И мне жутко не нравится, что тут вроде как нельзя вставлять музыку, так что в конце поста иногда буду писать название песни, которую слушаю в данный момент, а слушаю я обычно что-то идеально подходящее под мое настроение.

Буду ужасно рада прочитать ваши пожелания о том, ЧТО же, собственно, вам интересно будет читать и смотреть, может быть, у вас будут ко мне какие-то вопросы, а я постараюсь ответить на них максимально честно и открыто) Пишите в комментарии (здесь можно делать это анонимно), либо сюда: http://ask.fm/Chromesensei .


Желаю вам тепла в эти холодные осенние вечера, мои хорошие <3 Спасибо, что зашли в гости, постараюсь не разочаровать вас в дальнейшем)


Песня: Lionel Richie – Hello

4 комментария:

  1. блог без негатива, это верно, прям как у вана) (не очень разбираюсь в чем разница между блогом и дневником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не разбираюсь)
      А насчет негатива...я всегда считала, что если не нравится - проходи мимо и не порти настроение другим людям) Хочешь сказать гадость - скажи это своему отражению в зеркале хд

      Удалить
  2. Юля, доброго тебе дня, утра, вечера и ночи) Я очень рад и благодарен тебе за то что ты наконец решилась и создала свой первый блог) Это смелый и на мой взгляд правильный шаг, который, я не сомневаюсь, откроет перед тобой новые возможности, интересные события и новые приятные знакомства, ты просто молодец) Единственное мое пожелание насчет твоего блога, пусть он будет действительно ТВОИМ. Пиши вообще все, что захочет твое сердце, все, к чему тебя тянет, что тебе нравится, не анализируя понравится это кому-то или нет. На каждую мысль, на каждое твое мнение и настроение найдется свой читатель, который тебя в ней поддержит и поймет) И в большинстве твоих мыслей я тебя очень хорошо понимаю и поддерживаю, и вообще, мне очень приятно встретить человека с похожим мировоззрением и ценностями) Спасибо тебе за это)

    Теперь насчет того, о чем бы ты могла написать) Мне, и я думаю многим другим ребятам, было бы очень интересно узнать твою жизненную историю о том какой ты была раньше, что толкнуло тебя измениться и идти за своей мечтой, каким был этот путь, как стала меняться твоя жизнь и какие чудесности с тобой произошли за это время) было бы очень здорово почитать про твое чудесное превращение, я думаю многих читателей оно могло бы вдохновить на новые свершения и смотивировать их идти СВОИМ путем за СВОЕЙ мечтой)

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то, Юля, осуществила мою маленькую мечту :3
    Люблю читать блоги милых, добрых и приятных людей, а таких в наше время оооооой как немного. Записываюсь в твои постоянные читатели сразу же)

    ОтветитьУдалить